Модели новых автобусов


Модели новых автобусов

Что касается автомобилей, предназначенных для инвалидов, то только в Москве в 1988 г. было продано менее 3 тыс. автомобилей, а очередь нуждающихся превышает 20 тыс. человек.

Если же взять общественный городской транспорт, то здесь картина еще более удручающая. Престарелые пассажиры, инвалиды, женщины с ребенком в коляске с трудом могут проникнуть в автомобильный салон автобуса или троллейбуса. Массовый городской подвижной состав - автобус ЛиАЗ-677 или троллейбус ЗИУ-682 - имеет первую ступеньку на высоте 360 мм от дороги (что выполнено в соответствии с ГОСТ 10022- 62), и, конечно, пожилым людям или лицам с физическими недостатками преодолеть их сложно. Не выпускаются у нас и специальные такси для инвалидов.

У бельгийских автобусов «Ван-Хоол-А500» и западногерманских МАН-СЛ202 высота первой ступеньки от дороги 315-320 мм, а следующей - всего 200 мм. Многие зарубежные фирмы считают целесообразным городские автобусы оборудовать подъемной площадкой для перемещения в салон кресел-каталок, детских колясок. Как, например, это сделано в автобусе фирмы «Неоплан-СГ-П-Н», где водитель путем нажатия кнопки из кабины в состоянии автоматически опустить подъемник на тротуар при открывании двери .

В ФРГ разработаны также модели новых автобусов, в которых имеется 31 место для сидения, 65 мест для проезда стоя и две площадки для размещения инвалидных колясок. Следует отметить, что, рассматривая перевозку инвалидов и престарелых как важный элемент транспортного обслуживания, многие зарубежные фирмы нередко первые модели автобусов направляют на маршруты, которыми наиболее часто пользуются пассажиры данной категории (в районе размещения лечебно-профилактических и медицинских учреждений).
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0