Средняя продолжительность передвижения инвалидов


Средняя продолжительность передвижения инвалидов
 


 Как и все жители города, инвалиды имеют различные виды и цели передвижений. Многие из них носят ежедневный, регулярный характер. Поэтому основные элементы городских путей сообщения было бы целесообразно рассчитывать с учетом следующих видов передвижений: к объектам культурно-бытового и торгового обслуживания; жилым домам; лечебно-профилактическим медицинским учреждениям; местам отдыха и спорта; местам приложения труда; автостоянкам и остановкам общественного транспорта.

Например, данные обследований немецких градостроителей показали, что на поездки на работу, посещение детских садов и учебных заведений инвалиды в колясках расходуют свыше 14,6% своего времени, отведенного на передвижение. Поездки и передвижения в предприятия торговли составляют 25,7% (для сравнения можно отметить, что у обычных жителей городов эти затраты составляют 26,1 и 15,6% соответственно).

Средняя продолжительность передвижения инвалидов для немецких городов в колясках с ручным приводом составляет 10,6 мин, а с электроприводом - 38 мин. Средняя продолжительность поездок инвалидов на индивидуальных автомобилях и автомобилях-такси 15,3- 16,0 мин (у обычных жителей 13,2-15,1 мин). Сделан вывод об одинаковой подвижности как инвалидов, так и здоровых людей. Точно так же сравнительно одинаковы средние общие продолжительности поездок в течение суток как инвалидов в колясках (62 мин), так и здоровых людей (65 мин). Средняя продолжительность поездки инвалида на автобусе и трамвае - 41,1 мин, по городским железным дорогам - 75 мин.

 
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0