Забота о транспорте для инвалида


Забота о транспорте для инвалида

В нашей стране отсутствует и специально оборудованный для инвалидов подвижной состав на общественном транспорте. Инвалиду и престарелому очень сложно воспользоваться метрополитеном, трамваем, троллейбусом и автобусом. Хотя во всех этих видах транспорта выделяются места для инвалидов или пассажиров с детьми, однако практически попасть в салон транспортного экипажа и воспользоваться этими местами сложно, а иногда просто практически невозможно, если инвалид передвигается с помощью коляски.
 


Не балует нашего инвалида и автомобилестроительная промышленность. Если в первые годы после Великой Отечественной войны в нашей стране   появились трехколесные мини-автомобили модель С-1Л  (максимальная скорость 43 км ч), то сегодня наиболее распространенной моделью является «Запорожец» или «Москвич» с- ручным управлением. Однако количество выделяемых инвалидам автомобилей не велико и измеряется dсего десятками тысяч, что практически является каплей в море. По данным Минсобеса РСФСР, потребности в колясках и автомобилях с ручным управлением на 1990 г. составляют: дефицит кресел-колясок - 23,5 тыс. шт., автомобилей тина «Запорожец» - 38,7 тыс. шт.
 


Во многих развитых странах забота о транспорте для инвалида часто приобретает первостепенное значение. Сопоставительный анализ возможностей подвижности престарелых и инвалидов показывает, что не может быть универсального решения обеспечения подвижности и доступности сооружений в различных странах, так как всегда будут иметься ограничения, вызванные состоянием экономики страны, уровнем градостроительной структуры, социальной значимости для данной страны проблемы, связанной с жизнедеятельностью инвалидов и престарелых и средой их обитания.
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0