Решение проблемы транспортной подвижности инвалидов


Решение проблемы транспортной подвижности инвалидов

В США решение проблемы транспортной подвижности инвалидов и престарелых носит многоплановый, комплексный характер. Например, только в Нью-Йорке свыше 8 тыс. человек этой категории городских жителей во внепиковые часы обслуживаются автобусами, имеющими специальный маршрут с остановками не только на городских магистралях, но и на жилых улицах.

Дважды в неделю автобусы доставляют своих клиентов в клубы, специализирующиеся на культурно-бытовом обслуживании именно этой категории людей, где проводятся не только представления, но и происходят встречи по интересам. При этом пассажиры в возрасте свыше 60 лет перевозятся бесплатно. Поэтому не случайно при таком обслуживании нет длительных пешеходных подходов к остановкам, нет обычной спешки при посадке и высадке, автобусы имеют дополнительные устройства, чтобы обеспечить комфорт для своих пассажиров. И как следствие этого, инвалиды и престарелые чаще (в 2-3 раза) пользуются автобусом, чем здоровые люди, причем даже при коротких поездках в близлежащие учреждения культурно-бытового обслуживания, предприятия торговли.

В нашей стране могли бы получить развитие и так называемые кооперативные автобусные маршруты, которые обеспечивали бы передвижение не только инвалидов, но и престарелых. Инициатором создания таких маршрутов могли бы выступить сами горожане, а финансовую помощь им оказать местные органы социального обеспечения, местные советы депутатов трудящихся, трудовые коллективы. Для примера можно привести следующий факт. Мичиганский университет (США) совместно с частной таксомоторной фирмой организовали транспортное обслуживание студентов инвалидов, обучающихся в университете.
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0