Передвижения по территории новых городов или жилых районов


Передвижения по территории новых городов или жилых районов

Как явствует из сопоставительного анализа подвижности инвалидов, проживающих в исторически сложившихся городах, и инвалидов жителей новых районов, новоселы имеют меньшую общую подвижность, мало посещают зоны отдыха и развлечений, значительно меньше посещают своих родственников и т. д. Для людей с физическими недостатками передвижения по территории новых городов или жилых районов становятся более продолжительными, более утомительными.

Не надо забывать, что данные по немецким городам резко отличаются от имеющихся по нашей стране, так как в этой стране как государство, так и общественные организации традиционно уделяют большое внимание жизнедеятельности и удобству транспортного обслуживания инвалидов. Взять хотя бы такой факт, что семьи, членами которых являются инвалиды, имеют преимущественное право на приобретение автомобиля. При общей численности автомобилей на 1000 жителей, равной 198, на 1000 инвалидов приходится 233 автомобиля. При этом свыше 50% из них обладают гаражами для данных автомобилей.

Однако независимо от страны, местонахождения населенного пункта, его величины одним из важнейших элементов передвижения инвалидов и престарелых в городе является транспортно-дорожная система. Опыт отечественного и зарубежного проектирования и эксплуатации этой системы говорит о том, что основные требования для учета возможностей инвалидов необходимо закладывать уже при разработке генерального плана города.

Именно на уровне города решили посмотреть чехословацкие специалисты, как обстоят дела с транспортным обслуживанием инвалидов и престарелых, чтобы выяснить, как им помочь.
Меню сайта
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0